Программное обеспечение и поддержка принтеров

Последнее время струйные принтеры поставляют не только с драйверами, но и различным программным обеспечением, которое делает печать более эффективной. Чаще всего это демонстрационные версии программ сторонних производителей.

Поддержка современных струйных принтеров осуществляется очень сложными программами, которые помогают выполнять различные задачи. Вот, например, монитор состояния картриджа. В принтерах Lexmark индикатор уровня чернил подсчитывает количество помещаемых вами точек и использует эти данные для измерения количества оставшихся чернил.

У НР используются смарт-чипы на чернильном картридже для отображения количества использованных и оставшихся чернил. Они также есть на печатающих головках HP для того, чтобы отображать количество чернил, проходящих через головку, а также статус печатающей головки.

Широкоформатные принтеры обладают еще более сложными функциями. Некоторые принтеры не только проверяют печатающую головку на работоспособность всех сопел, но и пытается восстановить работу, заливая и прочищая их при печати. А режим отказоустойчивой печати делает автоматическую печать еще менее рискованной.

Можно оставить принтер без присмотра и не волноваться том, что распечатки могут быть испорчены, так как, если будет хоть одна некачественная распечатка, то принтер остановит свою работу.

Но и это еще не все, есть функция подсчета чернил и бумаги на выполнение той или иной работы. Это очень полезная функция, так как при роликовой подаче бумаги не всегда можно определить хватит ли длины бумаги оставшейся в рулоне на распечатку.

При выборе принтера сервисное обслуживание играет не маловажную роль. Если у Вас сломался принтер по истечению срока гарантийного обслуживания, то есть два варианта решить проблему:

  1. Потрать деньги, обратившись в сервисный центр с просьбой починки.
  2. Выбросить принтер и купить новый.

Если ремонт принтера будет дороже его себестоимости, то, конечно, разумнее будет купить новый принтер.
Чаще всего у принтеров выходят из строя печатающие головки.

Возможно, все не так плохо, если у Вашего принтера печатающая головка является частью чернильного картриджа, тогда достаточно будет поменять картридж и вот у Вас уже новая печатающая головка. Заменять одноцветные печатающие головки легко и относительно недорого.

Одним из условий гарантийного обслуживания является использование чернил и бумаги того же производителя, что и принтер. Если Вы нарушите это правило, то техническая поддержка неохотно будет помогать Вам решать возникшие проблемы, ссылаясь на некачественные чернила или бумагу сторонних производителей. Поэтому это еще один повод для использования «родных» чернил и бумаги.

Ведущие производители Epson, НР, Canon, Lexmark и Dell дают гарантию на один год. Это означает, что Вы можете обменять плохой принтер на новый. Но только если не нарушены условия гарантийного обслуживания. А одним из обязательных условий является использование только тех чернил и бумаги, которые рекомендует производитель.

Производители широкоформатных принтеров предлагаю замену на следующий рабочий день или ремонт на месте, по стандартной гарантии. Так же возможно заключить договор на обслуживание принтера после истечения гарантии.

Ссылка на основную публикацию